"Леща" маркетологу, если для повышения продаж он предлагает:
- полить грязью конкурентов;
- хайпануть на трагедии;
- задрать цены, а затем затеять "грандиозный sale";
- умереть, но втюхать каждому клиенту минимум 3 продукта, а менеджеров - "диссидентов" казнить;
- подобными методами можно, разве что, подмочить себе репутацию и спровоцировать текучку кадров.
Не просто предлагайте продукты / услуги - юзайте их САМИ и упаковывайте в качественный сервис.
- соберите все необходимые данные о покупателе, а также историю его запросов в отдельной карточке;
- автоматизируйте коммуникацию внутри компании [IP-телефония и корпоративный мессенджер, чтобы больше никаких “Галяя! Возьми трубку, тебе там звонят!”];
- возьмите за правило отрабатывать каждый контакт быстро, чётко, без вранья, с позиции выгоды ДЛЯ КЛИЕНТА;
- для этого всего вам НЕ нужно реорганизовывать отдел продаж. Просто внедрите в свой бизнес CRM.