После внедрения AmoCRM и прохождения обучения компания получает доступ к личному кабинету, интерфейс которого отлично продуман и удобен для работы. В правой части экрана размещается рабочее пространство, в левой находится навигационная панель с указанием всех доступных разделов. Весь функционал AmoCRM распределен между разделами для удобства использования:
- Сделки. Используется для работы с заказами, все сведения сгруппированы по настраиваемым колонкам. Добавление нового заказа и внесение новых сведений в имеющиеся осуществляется при помощи удобных кнопок и редактируемых карточек.
- Почта. Этот раздел предназначен для облегчения коммуникаций между менеджерами и контрагентами. Интеграция с мессенджерами, электронной почтой, телефонией поможет не пропустить важную информацию от клиента, оперативно внести сведения в карточку, сохранять историю взаимодействия.
- Списки. В разделе содержатся каталоги используемых в работе данных: контактная информация, адреса электронной почты, почтовые адреса для направления корреспонденции и прочее.
- Задачи. Этот блок предназначен для создания эффективной системы делегирования. В разделе можно добавить напоминания, уведомления, назначать на них исполнителя. Удобная система вкладок позволяет не упустить ни одного запланированного события.
- Аналитика. Раздел, который помогает составлять отчеты различной сложности и контролировать показатели эффективности труда менеджеров. Также в этом блоке можно сформировать прогноз ожидаемых результатов. Вся информация выводится в удобном для пользователя формате: сводных таблицах, графиках, диаграммах и прочее. Большой выбор отчетов (по сотрудникам, компании в целом) поможет выстраивать наиболее эффективную работу и поощрять наиболее перспективных менеджеров.
- Рабочий стол. Это блок для осуществления контроля за всеми происходящими в системе процессами. Удобные настраиваемые виджеты выводят короткие сообщения о текущих показателях. Это помогает сориентироваться в текущем положении дел, принять своевременные управленческие решения.
Компания R2 предлагает организациям, которые занимаются продажами товаров или услуг, оценить преимущества и подключить AmoCRM. За счет исключения рутинных операций из деятельности рядовых сотрудников и руководящего звена бизнес получает максимальные возможности для открытия новых направлений, расширения спектра оказываемых услуг или ассортимента реализуемых товаров. Персональный подход к каждому клиенту позволяет специалистам R2 предложить решение, которое будет соответствовать предпочтениям и финансовым возможностям заказчиков.