Блог - R2 Интегратор

Что такое amoCRM? Подробный обзор возможностей и разделов CRM-системы

AmoCRM является одним из востребованных сервисов, при помощи которого различные компании могут повысить эффективность управления продажами. Благодаря доступной стоимости AmoCRM, отличному функционалу, понятному интерфейсу и продуманной структуре система обеспечит максимум возможностей для развития бизнеса. Амо СРМ проста в освоении, в ней быстро освоятся даже специалисты, ранее не работавшие с подобным ПО. Дополнительная поддержка, которую компания R2 предоставляет клиентам, поможет оперативно решать возникшие вопросы и получать консультации по мере необходимости.
После внедрения AmoCRM и прохождения обучения компания получает доступ к личному кабинету, интерфейс которого отлично продуман и удобен для работы. В правой части экрана размещается рабочее пространство, в левой находится навигационная панель с указанием всех доступных разделов. Весь функционал AmoCRM распределен между разделами для удобства использования:
  1. Сделки. Используется для работы с заказами, все сведения сгруппированы по настраиваемым колонкам. Добавление нового заказа и внесение новых сведений в имеющиеся осуществляется при помощи удобных кнопок и редактируемых карточек.
  2. Почта. Этот раздел предназначен для облегчения коммуникаций между менеджерами и контрагентами. Интеграция с мессенджерами, электронной почтой, телефонией поможет не пропустить важную информацию от клиента, оперативно внести сведения в карточку, сохранять историю взаимодействия.
  3. Списки. В разделе содержатся каталоги используемых в работе данных: контактная информация, адреса электронной почты, почтовые адреса для направления корреспонденции и прочее.
  4. Задачи. Этот блок предназначен для создания эффективной системы делегирования. В разделе можно добавить напоминания, уведомления, назначать на них исполнителя. Удобная система вкладок позволяет не упустить ни одного запланированного события.
  5. Аналитика. Раздел, который помогает составлять отчеты различной сложности и контролировать показатели эффективности труда менеджеров. Также в этом блоке можно сформировать прогноз ожидаемых результатов. Вся информация выводится в удобном для пользователя формате: сводных таблицах, графиках, диаграммах и прочее. Большой выбор отчетов (по сотрудникам, компании в целом) поможет выстраивать наиболее эффективную работу и поощрять наиболее перспективных менеджеров.
  6. Рабочий стол. Это блок для осуществления контроля за всеми происходящими в системе процессами. Удобные настраиваемые виджеты выводят короткие сообщения о текущих показателях. Это помогает сориентироваться в текущем положении дел, принять своевременные управленческие решения.
AmoCRM - востребованный на рынке автоматизации бизнес-процессов сервис, который позволяет эффективно управлять продажами, упрощать рабочий процесс сотрудников и отслеживать все этапы взаимодействия с клиентами. В зависимости от масштабов бизнеса и количества сотрудников подбирается оптимальный тарифный план для каждого клиента.
Компания R2 предлагает организациям, которые занимаются продажами товаров или услуг, оценить преимущества и подключить AmoCRM. За счет исключения рутинных операций из деятельности рядовых сотрудников и руководящего звена бизнес получает максимальные возможности для открытия новых направлений, расширения спектра оказываемых услуг или ассортимента реализуемых товаров. Персональный подход к каждому клиенту позволяет специалистам R2 предложить решение, которое будет соответствовать предпочтениям и финансовым возможностям заказчиков.