Блог - R2 интегратор

Нормально делай - нормально будет

"Леща" маркетологу, если для повышения продаж он предлагает:

  • полить грязью конкурентов;
  • хайпануть на трагедии;
  • задрать цены, а затем затеять "грандиозный sale";
  • умереть, но втюхать каждому клиенту минимум 3 продукта, а менеджеров - "диссидентов" казнить;
  • подобными методами можно, разве что, подмочить себе репутацию и спровоцировать текучку кадров.

Как тогда продавать?

Не просто предлагайте продукты / услуги - юзайте их САМИ и упаковывайте в качественный сервис.
  • соберите все необходимые данные о покупателе, а также историю его запросов в отдельной карточке;
  • автоматизируйте коммуникацию внутри компании [IP-телефония и корпоративный мессенджер, чтобы больше никаких “Галяя! Возьми трубку, тебе там звонят!”];
  • возьмите за правило отрабатывать каждый контакт быстро, чётко, без вранья, с позиции выгоды ДЛЯ КЛИЕНТА;
  • для этого всего вам НЕ нужно реорганизовывать отдел продаж. Просто внедрите в свой бизнес CRM.