Сайт
Все заявки с сайта в автоматическом режиме отправляются в amoCRM, система формирует карточку клиенту и обозначает задачу перед менеджером: связаться с клиентом, отправить КП. В случае необходимости можно произвести настройку автоматических уведомлений менеджера о поступающих заявках.Телефония
Интеграция AmoCrm является необходимостью для любой компании. С ее помощью можно выходить на связь с клиентом в один клик из AmoCRM, вносить записи звонков в карточку клиента, делать пометки о клиенте в содержании карточки сделки.Сервис SMS-рассылки
Интеграция Амо Срм становится актуальной в работе отдела продаж. Открывается доступ к настройке автоматической отправки сообщений. Клиент получает всю необходимую информацию. Грамотный подход к использованию инструмента позволяет увеличить достижение потенциальными покупателями определенного этапа.Социальные сети
Для работы с сервисами требуются сторонние виджеты AmoCRM. Предпочтение отдается популярным среди пользователей платформам. После этого все обращения передаются в AmoCRM, систему сразу формирует карточку клиента. Менеджер получает возможность для налаживания коммуникации с клиентом внутри системы.Мессенджеры
В данном случае действует тот же алгоритм, что и с социальными сетями – сделка в автоматическом режиме передается в СРМ, а перед менеджером ставится задача.Облачные хранилища
Облачные сервисы используются многими компаниями, на них хранятся рабочие файлы. Интеграция дает возможность просматривать и вносить изменения в документы внутри окна системы Амо Срм. Менеджер сможет выполнять операции с коммерческими предложениями и договорами, после этого передавать их клиентам.Сервисы аналитики
Такой формат интеграции актуален для компаний, которые выделяют более 200 тысяч рублей на рекламу, что позволит свести к минимуму финансовые издержки и наладить грамотное распределение ресурсов.Цена Амо Срм представлена на нашем сайте. Подобрать подходящий тариф Вам помогут наши менеджеры.