Блог - R2 Интегратор

5 реальных причин внедрить CRM

Интеграция CRM системы “Битрикс 24” позволит компаниям переосмыслить имеющиеся сервисные и бизнес-процессы. Логика работы после подключения “Битрикс” полностью меняется, а работоспособность специалистов и финансовый результат многократно окупают все затраты.
Важной задачей перед внедрением CRM Bitrix24 является создание эффективной системы, которая будет выполнять функцию основы. Процесс интеграции “Битрикс 24”, проведенный специалистами компании R2, приводит к переосмыслению всех имеющихся в компании должностей. Большинство клиентов изменяют систему оплаты труда, KPI, список поставщиков, штатное расписание и даже подходы к ведению бизнеса. Установка CRM системы может стать инструментом, который запустит процесс смены логики осуществления деятельности и поддержит все внедренные улучшения.
В большинстве случаев наши клиенты обращаются с просьбой решить какую-либо проблему. Исходя из накопленного опыта, специалисты компании R2 называют пять ключевых причин, стимулирующих бизнес на внедрение автоматизации:
  1. Желание увеличить объем продаж. От скорости работы менеджеров зависит размер получаемого дохода. Для большей эффективности бизнеса требуется организовать более слаженную работу отдела продаж без увеличения расходов, складских запасов и объема закупок.
  2. Необходимость агрегировать большой объем данных. Качественная агрегация информации позволяет принимать эффективные управленческие решения, определять целесообразность вложения финансов, в короткие сроки выстраивать сложные отчеты и выводить аналитику в различных разрезах.
  3. Вектор на уменьшение количества допускаемых ошибок. Большинство финансовых потерь компании можно связать с воздействием человеческого фактора, либо с ошибками третьих лиц, не входящих в штат сотрудников. Каждый из специалистов может отказываться от следования установленным инструкциям, саботировать указания руководства, что неминуемо приводит к потере клиентов и дохода. Также использование CRM системы позволяет вовремя увидеть ошибки сторонних лиц: специалистов бухгалтерии поставщика, экспедиторов и прочее.
  4. Стремление увеличить количество повторных продаж. При помощи "Битрикс 24" компании могут внимательно отслеживать потребности клиентов и вовремя предлагать им дополнительные услуги либо очередные поставки. Высокий уровень клиентского сервиса способствует увеличению количества повторных продаж и закрепления контрагентов за компанией.
  5. Необходимость провести изменения штата сотрудников. Некоторые предприниматели стремятся оптимизировать затраты на содержание штата сотрудников и при этом не рисковать объемом получаемого дохода. Оптимизация процессов и более тщательный контроль, который обеспечивает внедрение CRM системы, позволяют оптимизировать эту статью расходов.
Независимо от причины, которая побудила компанию внедрить CRM систему Bitrix24, бизнес становится более эффективным и результативным, приносит больший доход.
Чтобы у клиентов компании R2 не возникало сложностей с процессом обучения и работы после подключения "Битрикс 24", мы проводим качественное обучение всех сотрудников. Важным аспектом является предоставление подробных объяснений, поддержка и мотивация. Дополнительно наши специалисты оперативно отвечают на возникающие вопросы по телефону. Благодаря этому интеграция "Битрикс 24" проходит мягко и эффективно вне зависимости от размеров компании. Создать "Битрикс” для удобства реализации Вашего бизнеса можно с нашей помощью. Чтобы узнать подробности - оставьте заявку на сайте.