Блог - R2 Интегратор

Что такое CRM-система и зачем она нужна

Довольно большое количество предпринимателей и собственников бизнеса не знают всех преимуществ использования CRM-системы “Битрикс 24”. Компания R2, которая имеет огромный опыт оказания услуг по интеграции CRM-систем любой сложности, решила написать подробный обзор об особенностях CRM-систем и преимуществах ее использования.
Чтобы быть успешным, бизнес должен регулярно наращивать объемы продаж и оставлять у клиентов приятное впечатление и желание вернуться. Облегчить достижение этой этих целей поможет эффективное и надежное программное обеспечение, при помощи которого бизнес-процессы автоматизируются и упрощаются. Crm “Битрикс24” - это одно из лучших предложений на рынке, благодаря которому взаимодействие с клиентами выходит на новый уровень и выстраивается наилучшим образом.
За счет автоматизации бизнес-процессов количество ошибок сокращается, а скорость обработки запросов возрастает. Единое окно для работы с базой клиентов дает возможность составлять персональные предложения и подразделять контрагентов на группы по желаемому признаку.
Благодаря интеграции “Битрикс 24” каждая компания, осуществляющая деятельность, может обеспечить себе множество возможностей:
  • Увеличить объем продаж,
  • Продемонстрировать аналитические сведения по работе каждого специалиста отдела продаж и воронке в целом;
  • Повысить эффективность деятельности сотрудников;
  • Упорядочить рабочие процессы и так далее.
Отказ от привычных многим таблиц Excel или Google не только экономит время на обработку информации, но и способствует выстраиванию партнерских долгосрочных отношений с каждым клиентом той или иной компании. Менеджер сможет в оперативном режиме просматривать сведения о всех взаимодействиях с контрагентами, делать персональные предложения или вовремя напоминать о себе для стимулирования повторных покупок или заказов. Удобная система оповещений и напоминаний обеспечивает своевременное исполнение договоренностей.
Кроме того, Битрикс 24 надёжно защищает коммерческую информацию. По сравнению с электронной отчетностью в табличной форме, CRM-система:
  • не позволит сотруднику при увольнении скопировать клиентскую базу и другие данные;
  • сможет защитить коммерческую информацию от кражи путем копирования отдельных файлов;
  • устранит конкуренцию между сотрудниками благодаря возможности распределить клиентскую базу и закрепить каждого клиента за персональным менеджером.
Решение создать “Битрикс” имеет множество неоспоримых преимуществ:
  • Оптимизирует нагрузку на каждого специалиста;
  • Уменьшает количество рутинных задач;
  • Минимизирует вероятность ошибки, связанной с отсутствием опыта или невнимательностью: все данные при формировании документов подставляются автоматически;
  • Ускоряет процесс взаимодействия с контрагентами и коллегами;
  • Дает возможность для роста финансовых показателей за счет повышения эффективности работы специалистов;
  • В случае замены сотрудника не требуется “передавать дела”, так как все сведения собраны в карточке клиента и списке задач;
  • Дает возможность просмотра аналитических сведений в любой момент и в различных срезах и многое другое.
На рынке CRM-систем ежегодно появляются новые продукты, также совершенствуются уже имеющиеся. CRM Bitrix24 удобна в использовании как для небольшого бизнеса с двумя – тремя сотрудниками в штате, так и для крупных предприятий с полноценным отделом продаж.
Цена “Битрикс” доступная, так как функционал подбирается с учетом потребностей клиента. Специалисты компании R2 внимательно относятся к пожеланиям владельцев бизнеса и находят оптимальную конфигурацию, которая поможет вывести деятельность на новый уровень. Интеграция “Битрикс 24” сопровождается обучением персонала и всесторонней поддержкой, благодаря чему результат достигается в короткие сроки.