Sipuni —
Бизнес на связи. Виртуальная АТС для эффективной коммуникации

Мы - единственные Золотые партнёры Sipuni в Казахстане - с 2017 года уже внедрили более 200 виртуальных АТС в компании по всему СНГ, и сегодня готовы настроить связь вам.

Создавайте удаленные колл-центры

01

Экономьте на

Подключайте любые телефонные номера

02
03
Переводите людей на дистанционную работу
Нанимайте специалистов в регионах
Создавайте домашние офисы
Офисе
Персонале
Услугах связи
Оборудовании
Зарубежных лицензиях
Сохраняйте свои номера
Подключайте новые номера
Нарастите прибыль с помощью Sipuni. Преимущество Sipuni. Удалённый колл-центр
удалённый колл-центр
фиксация пропущенных даже при выключенном телефоне
Нарастите прибыль с помощью Sipuni. Преимущество Sipuni. Фиксация пропущенных даже при выключенном телефоне
тотальный контроль переговоров
Нарастите прибыль с помощью Sipuni. Преимущество Sipuni. Тотальный контроль переговоров
Нарастите прибыль с помощью Sipuni. Преимущество Sipuni. Статистика по входящим / исходящим, а также производительности труда операторов
интеграция с CRM, HelpDesk, ERP, мессенджерами
статистика по входящим / исходящим, а также производительности труда операторов
Нарастите прибыль с помощью Sipuni. Преимущество Sipuni. Интеграция с CRM, HelpDesk, ERP, мессенджерами

Sipuni

Подключите единый номер, сэкономьте на оборудовании, повысьте конверсию звонков и не теряйте клиентов

Сотрудничество

Сотрудничаем с перспективными стартапами и ведущими компаниями Казахстана и мира

Тарифы

Выберите подходящий пакет услуг

Базовая
Интеграция телефонии
2280 ₸
  • 3 устройства у каждого сотрудника
  • Хранение записей разговоров 3 месяца
  • Звонки из CRM в один клик
  • Автоматическое создание контакта/сделки по звонку
  • Выбор воронки для создания сделок
  • Задачи по пропущенным звонкам
  • Звонок на ответственного менеджера
  • Запись разговора в CRM
  • Уведомление о входящих звонках со ссылкой на контакт
  • Подробная статистика звонков
  • API
Подключить
Профессиональная
Интеграция телефонии
11992 ₸
  • 5 устройств у каждого сотрудника
  • Неограниченное хранение записей разговоров
  • Мониторинг звонков и статусов операторов в реальном времени
  • Контроль сотрудников
    - Статусы присутствия
    - Online-отчет по статусам
    - Отображение статусов коллег
  • Безопасность
    - Ограничение по IP-адресу
    - Шифрование голосового трафика
  • Скрытие номеров в amoCRM
  • Интеграция с Zapier
Подключить

Отзывы

Наши клиенты любят нас

  • С компанией R2 работаем уже не первый год, теперь у нас внутренние процессы поставлены так, что фактически ничего не пропускается и не забывается. Поставленные задачи выполняются в срок, иногда даже приходится ускорять свои внутренние процессы, чтобы соответствовать набранному темпу. К сожалению мало таких компаний, которые умеют выстроить рабочий процесс таким образом, чтобы всё выполнялось в срок и поэтапно.
    Роман
    Директор 220mart
  • Точность в деталях и своевременность сдачи работ - немаловажные факторы при работе с контрагентами. Команда R2 является одной из немногих игроков на рынке, соответствующих данным факторам. Отдельно хотелось бы отметить систему Sipuni, которая значительно оптимизировала процессы работы и общей аналитики.
    Радимир
    Руководитель SPM RK - Объединение юридических лиц в форме ассоциации «Союз проектных менеджеров Республики Казахстан»
  • В ходе автоматизации процесса телефонных диалогов, мы столкнулись вопросом, какая система нам позволит уменьшить время ожидания клиента и избавить сотрудника от рутины фиксирования. Компания интегратор R2 учитывая специфику нашего бизнеса, оперативно предложили решение, установить IP телефонию на базе SipUni. С момента интеграции телефонии в CRM систему, результат не заставил долго ждать. Сейчас мы с уверенностью можем подчеркнуть профессионализм в подходе к клиентам компанию интегратор R2. Благодарим за проделанную работу и рекомендуем!
    Айдар Жакупов
    Генеральный директор ТОО "B2U"
  • Перед нашей компанией стал вопрос реализации телефонного отдела продаж, при подходе к решению данного вопроса, особую важность составляя IP телефония. Нужна была система простая по структуре, адекватной стоимостью и возможностью контроля входящих заявок. Компания интегратор R2, предложили интеграцию IP телефонии на базе системы SipUni, что позволила закрыт все потребности. SipUni представляет понятную схему контроля входящих заявок, отчеты о пропущенных звонках. Рекомендуем обращаться!
    Искаков Н.Т.

Sipuni - виртуальная АТС в Алматы

С возможностями Sipuni ( Сипуни ) вы сможете одновременно принимать, записывать, обрабатывать и хранить информацию о звонках.

Мы создадим удаленный колл-центр, в котором сотрудники будут работать дистанционно. Такой подход сэкономит средства на трудоустройстве персонала (можно нанимать работников из области), аренде офиса и многом другом.

Домашний офис – это большая экономия не только средств, но и вашего времени. Контролирование персонала, работающего удаленно, возможно в круглосуточном режиме. Оплата сотрудникам производится только по факту эффективности проделанной работы. Найм сотрудников проводится независимо от места проживания. Достаточно работнику иметь домашний персональный компьютер или смартфон со скоростным интернетом.

Сотрудники и руководитель могут просматривать всю свою работу и оценивать ее эффективность, так как от этого зависит их доход.

Безопасность и контроль с Sipuni

Контролировать работу персонала просто и легко. Вся статистика просматривается в специальном модуле. Для удобства вся информация поступает в реальном времени, а значит принять важное решение вы сможете оперативно.

Схема работы Sipuni

Виртуальную АТС Sipuni в Алматы используют наши клиенты из банковской сферы, интернет-магазины, торговые компании, и многие другие.
Благодаря телефонии Sipuni, Вы сможете перезвонить всем своим клиентам вовремя и не оставить клиентов без внимания. Вам не стоит беспокоиться о пропущенном или забытом звонке даже при выключенном телефоне. При наличии SIP-номера к SipUni можно подключить любую IP-телефонию .

Чем поможет SipUni?:

  1. контроль за каждым звонком в отделе продаж;
  2. сбор статистических данных по обращениям в клиентском отделе;
  3. запись всех разговоров;
  4. статистика по пропущенным вызовам со статусом перезвона.
  5. На нашем сайте вы можете выбрать подходящий тариф, и мы внедрим телефонию в течение 3 рабочих дней.