- Во-первых, Bitrix24 соберет и сохранит все звонки и чаты отдела продаж по сделкам и клиентам в CRM-системе.
- Во-вторых, встроенные роботы будут на соответствующем этапе автоматически коммуницировать с клиентами и направлять нужное сообщение.
- В-третьих, Битрикс24 сформирует и систематизирует клиентскую базу, что сделает вас ближе к вашему клиенту. Например, можно настроить автосообщение, которое в день рождения или другую важную дату будет направляться клиенту.
- В-четвертых, Битрикс24 может автоматизировать рутинный документооборот: просто внесите реквизиты клиента и он сформирует договор.
С нашими программистами мы можем расширить стандартный функционал Битрикс24 и осуществить
интеграцию битрикс 24 в Алматы с:
- Яндекс Go;
- 1C;
- Ресурсами с открытыми API;
- Интернет-магазином.
Система не потеряет ни одного клиента из базы. Обращение из любого канала будет зафиксировано в CRM. Менеджеры полностью освобождаются от работы с базой в виде электронных табличек.
На каждую сделку заводится индивидуальная карточка: система фиксирует платформу, с которой поступил клиент, записывается время сделки, сохраняются все вопросы, которые клиент успел задать, а так же ответы, которые он получил от менеджера, сохраняется информация о выставлении счета.
CRM создает и распределяет заказы среди менеджеров, отправляет сообщения клиентам, сохраняет записи разговоров.
Самая рутинная работа должна быть доверена роботу: не беспокойтесь о том, что письмо будет отправлено с опозданием, робот выполнит эту задачу в точно указанные сроки.
Итоговая
цена Битрикс зависит от заложенного в него функционала. Мы гарантируем Вам быструю установку и стабильную работу портала.